Гараж как в кино
Американский бренд Gladiator – признанная в мире марка систем хранения и металлической мебели для функциональных помещений – гаражей, мастерских, садовых домиков. Создать чёткую логику и навести порядок стало совсем просто! Оценить уникальные решения от Gladiator можно в ТК «Интерио» в выставочном зале компании Garage Space, эксклюзивного представителя марки в России. Подробнее
Поэзия будней
Новый коворкинг PLACES в Гамбурге – пример великолепно спланированного рабочего пространства. На площади 600 кв. метров компания Vitra в сотрудничестве с дизайнерами проекта создала нечто уникальное – интерьер, в котором испытываешь неподдельную радость и истинное наслаждение от рабочих будней. Подробнее
Наука хранения 2.0
Хозяева гардеробных, приготовьтесь к революции в вашем сознании! Современные дизайн и технологии приближают частные интерьеры к описаниям домов будущего из научной фантастики. Гардеробная комната – не исключение. Под воздействием высоких технологий и smart-решений помещение становится сложной индивидуально настраиваемой системой хранения. Подробнее

Делиться прекрасным

Интерьерный текстиль Garnier-Thiebaut всегда отличали изысканная продуманность узоров и эффектная гамма оттенков. Новые коллекции 2013 года продолжают эту традицию – смелые, но притягательные цветовые сочетания и тончайшие жаккардовые узоры: птицы, бабочки, цветы и вазоны – на скатертях, салфетках, полотенцах и подушках словно оживает сказочный мир. О традициях и инновациях, а также о принципах работы компании, мы побеседовали с Софи Берту, директором по маркетингу и коммуникациям Garnier-Thiebaut.

  • Софи, вы откроете нам секрет успеха Garnier-Thiebaut?

Коллекции домашнего текстиля от Garnier-Thiebaut создаются, опираясь на более 180-летний опыт применения технологий и реализации творческих замыслов. Появившись в Вогезах (живописная горная цепь и департамент Франции) в 30-х годах XIX века , поначалу дом Garnier-Thiebaut добился успеха, благодаря качеству почвы и воды в этом регионе, которые позволяли отбеливать ткани для создания текстиля Жерарме, известного своей непревзойденной белизной.

Дом Garnier-Thiebaut всегда был ориентирован на инновации и креативность, предлагая коллекции из 100% хлопка-дамассе, демонстрирующие уникальные стилистические решения. Сегодня бренд предлагает модели в различном цветовом исполнении и выпускает по две коллекции в год, идя в ногу с тенденциями в области текстильного декорирования.

  • Как создаются ваши новые коллекции?

Рождение коллекции начинается примерно за год до её запуска. Сначала мы изучаем последние тенденции в области декора, но не только. «Веяние времени» схватывается нашим стилистическим бюро, чтобы затем разработанный ими уникальный стиль был применён к концепции марки Garnier-Thiebaut. К этому прибавляются маркетинговые характеристики, которые мы выводим из отзывов наших клиентов и исследований рынка. Первые эскизы появляются из-под карандаша наших стилистов до того, как быть выполненными в цвете. Искусство жаккардового плетения требует идеального владения цветом и способность предвидеть результат сочетания различных оттенков. У Garnier-Thiebaut есть эксклюзивный каталог цветов с более чем сотней характеристик! В действительности марка создаёт свои собственные оттенки и самостоятельно окрашивает нити. Затем модели ткут и отшивают на заводе в Вогезах, это делает Garnier-Thiebaut маркой, которая объединяет все элементы производства домашнего текстиля.

  • В Garnier-Thiebaut разрабатывают и индивидуальные коллекции для корпоративных клиентов? Насколько я знаю, вы сотрудничаете с люксовыми отелями и ресторанами, имеющими звёзды Мишлен.

Креативный дизайн продукции направлен на индивидуальность места и самой компании-клиента. Декоративный текстиль предназначен для создания атмосферы, которой стремится достичь ресторатор, владелец отеля или декоратор. Это подразумевает открытый диалог с другими поставщиками (фарфора, хрусталя, столовых приборов), внимание к клиенту и в результате – уникальную коллекцию специально под заказ.

  • Как нациаональная культура и традиции влияют на ваше творчество?

Французская культура вдохновляет нас на протяжении 180 лет. Прежде всего, потому что мы французы, наши стилисты – французы, и потому что мы сохранили наше производство во Франции. Таким образом, мы никогда не изменяли сути нашей культуры ни в процессе творчества, ни в процессе производства. Франция известна во всём мире, благодаря своей кухне и особому искусству жить. Мы являемся продолжателями этой традиции, которая стала частью Garnier-Thiebaut, и для нас нет ничего более замечательного. Мы сохраняем свою идентичность в дизайне и нашем отношении к работе.

  • Что получает покупатель, приобретая ваши товары?

Накрыть стол скатертью Garnier-Thiebaut – значит иметь в своем доме престижный, качественный продукт, который отражает ценности французского традиционного гостеприимства. Уважение к гостям выражается в том числе в красиво накрытом столе, оформленном как произведение искусства, во внимании к деталям, в стремлении к совершенству и в прикосновении индивидуальности для создания особой продукции, отличающейся своим стилем и качеством. Купить Garnier-Thiebaut – означает приобщиться к этой культуре и к желанию делиться прекрасным!

Благодарим Французский центр дизайна в Москве
за помощь в организации интервью
www.centrefrancaisdudesign.com

Дата публикации: 08.04.2013



17/04/2015

Объявлены результаты международного конкурса «A’ Design Award & Competition»* 2015!

Мы рады сообщить, что архитектурное бюро Archido – победитель в номинации Передовой Пространственный Дизайн!

Подробнее
17/04/2015

Венедиктов, Долецкая, Синдеева и Лейбин выступят на форуме «3D Журналистика» в Петербурге

Крупнейший в России медиа-форум «3D Журналистика» пройдет 16 мая 2015 года на территории арт-пространства Freedom (ул. Казанская, 7). Главными темами 6-го форума станут интернет-СМИ, бизнес- и фэшн-журналистика.

Подробнее
06/03/2015

Суаре в стиле Mobalpa

Говорить о французской кухне можно много, но лучше ее попробовать лично – так решили в интерьерной студии FlamandRose и пригласили своих старых и новых друзей на суаре Mobalpa. 26 февраля в салоне на Малой Посадской 7\4 собрались дизайнеры и декораторы Петербурга, чтобы лично познакомиться со стильной моделью кухни Delia от известного дизайнерского бренда Mobalpa.

Подробнее
24/02/2015

Все оттенки серого в новой плитке VitrA Blast

Компания VitrA – один из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита – представила коллекцию настенной плитки Blast, сочетающей тёплые белые тона и оттенки серого – от строгого графитового до мягкого песочного. Матовая рельефная поверхность и цветовое решение новинки напоминают морские галечные пляжи.

Подробнее
27/01/2015

Ярмарка недвижимости – 15 лет в Петербурге!

3-5 апреля 2015 года Ярмарка недвижимости празднует юбилей! В Санкт-Петербурге состоится 30-я выставка. В наступившем году Ярмарке исполняется 15 лет!

Подробнее
19/01/2015

ФИЛИП ТРЕЙСИ: ШЛЯПЫ В 21 ВЕКЕ

Крупнейшая за 25 лет выставка творчества Филипа Трейси. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 6 февраля — 15 марта 2015. Музей и галереи современного искусства Эрарта

Подробнее
29/12/2014

RDP: Milan edition 2015

Russian Design Pavilion приглашает дизайнеров мебели и предметов интерьера к участию в Fuorisalone 2015!

Подробнее
24/12/2014

DESIGN Ping Pong в Smalta Italian Design / coffee & project

В рамках Рождественской благотворительной ярмарки «Дизайн — в радость!» в пространстве Smalta Italian Design / coffee & project прошел благотворительный турнир по игре в настольный теннис среди профессионалов индустрии дизайна.

Подробнее
20/12/2014

Открытие галереи современного искусства Эрарта в Гонконге

Эрарта расширяет географию присутствия российского современного искусства на Азию.

Подробнее
15/12/2014

Дом премиум-класса «Победы, 5» введен в эксплуатацию

Первый проект компании LEGENDA – дом премиум-класса «Победы, 5» в Московском районе – введен в эксплуатацию. Инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей. А некоторые из примененных при его строительстве технологий не имеют аналогов на рынке Петербурга.

Подробнее

Отправить новость




Издательский дом Асток

192029, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 3
телефон редакции: +7 (812) 326-29-02
факс: +7 (812) 326-29-02
e-mail: rio_catalog@astok.spb.ru

Создание сайта - IT Studio
www.itstudio.ru